1. Как провести диагностику потребностей в тренинге. Создание плана тренинга, правильная постановка целей. Описание наполнения тренинга.
2. Как тренеру рассказать о себе аудитории, показав экспертность и вызвать доверие.
3. Роли тренера.
4. Создание обучающего проекта. Планирование и контроль результатов тренинга. Знания, навыки, изменение рабочего поведения, финансовые цели и т.д.
5. Особенности проведения очных тренингов. Внешний вид тренера, мимика, жесты, работа с голосом.
6. Модель для создания среды обучения. Как создавать и поддерживать среду обучения на тренинге.
7. Способы донесения информации в зависимости от особенностей аудитории (лингвистическое, математическое, логическое, пространственное мышление и т.д.).
8. Управление аудиторией, удержание внимания, работа с разными типами участников.
9. Постановка целей уровней «знать» и «уметь».
10. Выбор заданий и расчет продолжительности. Выбор игровых форм в зависимости от аудитории.
11. Особенности проведения онлайн встреч и вебинаров.
Лист проверки для подготовки к мероприятию, способы удержания внимания онлайн аудитории, план действий, создание и требования к презентации, различные сценарии развития событий, требования к связи и оборудованию.
Длительность 8 часов