Top.Mail.Ru
 
  • Уникальный опыт
  • Нижний Новгород | 18 сентября (чт) 10:00
Юридические аспекты работы СТО. Снижение финансовых и репутационных рисков автосервиса
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

"Декрет №6 о единых правилах в области защиты прав потребителей". Нюансы, нововведения, отличия от ЗоЗПП.

290 Постановление - всё! Что нового в Постановлении №780?

Нововведения в ЗоЗПП и 152-ФЗ (персданные)

1. Изготовление рекомендаций после ремонта (капремонт ДВС, инструкция по эксплуатации - ремонт и замена масла в АКП, замена тормозных механизмов, мойка авто и т.д.).2. Требования по эксплуатации ДВС, АКП после ремонта и т.п.
3. Разработка заказ-наряда и акта приема-передачи авто в ремонт с учетом требования законов и Постановлений Правительства РФ. Также добавляется информация минимизирующая риски работы с претензиями клиентов. Требования к ЗН + АКТ ПП авто (образец)
4. Требования по заполнению заказ-наряда (гарантия, условия эксплуатации авто, запрет на использование авто, использование парковки, требования по оплате и т.д.).
5. Использование собственных и запчастей клиента. Формулировка, риски.
6. Примеры реальных случаев потребительского экстремизма на СТО. Разбор способов противодействия. Допработы, шиномонтаж, замена жидкостей (услуга), Регулировка УУК
7. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 29 мая 2025 г. № 780 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»Важные замечания по документу. Изменения по сравнению с 290 Постановлением.
8. УК РФ Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями. Статья и примеры.
9. Использование камер видеофиксации. Требования по уведомлению посетителей.
10. Нахождение клиентов в ремонтной зоне. Требования по технике безопасности, СИЗ, запрет посещения детьми ремзоны СТО.
11. Работа с претензиями клиентов (устные, письменные, досудебные и судебные разбирательства). Порядок действий на каждой стадии
Материал подходит для обычных СТО, а также кузовных сервисов, детейлингов и сервисов по установке доп. оборудования. По составу участников добавляются блоки для грузовых СТО, ребилдеров и для всех, кто работает с юр.лицами
Сергей Петров
Автоэксперт, технический тренер, победитель и призер конкурсов в таких номинациях как:
«Лучшая техническая поддержка» НСТО и дистрибьюторов
«Лучшая программа обучения технического персонала» НСТО и дистрибьюторов

Большой опыт юридической поддержки автобизнеса, аудита СТО и заводов

Опыт в авторемонте 26 лет, опыт тренера 14 лет, обучил более 6 тысяч специалистов
Регистрация обязательна, количество мест ограничено. Билеты в продаже до 15.09.2025
Программа
18 сентября
Гостиница Shato City, конференц-зал
ул. Барминская д. 15
г. Нижний Новгород
09:45 - Сбор участников
10:00 - Начало
12:30 - Обед
17:00 - Окончание семинара
Партнеры
Платформа для создания сайтов для автосервисов. Быстрый запуск. Полная SEO-оптимизация и дружелюбная техническая поддержка
Прошедшие мероприятия
Тренинг "Юридические аспекты работы СТО"
Подробнее
Тренинг "Юридические аспекты работы СТО"
Подробнее
Тренинг "Юридические аспекты работы СТО"
Подробнее
Воркшоп для мастеров-приемщиков, механиков и запчастистов на тему: "Почему детали выходят из строя, каких ошибок нужно избегать в ремонте сложных агрегатов"
Подробнее
Выступление для руководителей, "Потребительский экстремизм и как ему противостоять"
Подробнее
Тренинг "Юридические аспекты работы СТО"
Подробнее
Отзывы
Есть вопросы?
Дарья Ваганова
Телефон: 8 996 926-97-20
Электронная почта: da.vaganova@avtoritetsto.ru
Made on
Tilda