Top.Mail.Ru
 
  • Уникальный опыт
  • Самара | 04 июня (ср) 9:00
Юридические аспекты работы СТО. Снижение финансовых и репутационных рисков автосервиса
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

"Декрет №6 о единых правилах в области защиты прав потребителей". Нюансы, нововведения, отличия от ЗоЗПП.

1. Изготовление рекомендаций после ремонта (капремонт ДВС, инструкция по эксплуатации - ремонт и замена масла в АКП, замена тормозных механизмов, мойка авто и т.д.)
2. Требования по эксплуатации ДВС, АКП после ремонта и т.п.
3. Разработка заказ-наряда и акта приема-передачи авто в ремонт с учетом требования законов и Постановлений Правительства РФ. Также добавляется информация минимизирующая риски работы с претензиями клиентов. Требования к ЗН + АКТ ПП авто (образец)
4. Требования по заполнению заказ-наряда (гарантия, условия эксплуатации авто, запрет на использование авто, использование парковки, требования по оплате и т.д.)
5. Использование собственных и запчастей клиента. Формулировка, риски.
6. Примеры реальных случаев потребительского экстремизма на СТО. Разбор способов противодействия. Допработы, шиномонтаж, замена жидкостей (услуга), Регулировка УУК
7. Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 №290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". Важные замечания по документу.
8. УК РФ Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями. Статья и примеры.
9. Использование камер видеофиксации. Требования по уведомлению посетителей.
10. Нахождение клиентов в ремонтной зоне. Требования по технике безопасности, СИЗ, запрет посещения детьми ремзоны СТО.
11. Работа с претензиями клиентов (устные, письменные, досудебные и судебные разбирательства). Порядок действий на каждой стадии
Материал подходит для обычных СТО, а также кузовных сервисов, детейлингов и сервисов по установке доп. оборудования. По составу участников добавляются блоки для грузовых СТО, ребилдеров и для всех, кто работает с юр.лицами
Сергей Петров
Автоэксперт, технический тренер, победитель и призер конкурсов в таких номинациях как:
«Лучшая техническая поддержка» НСТО и дистрибьюторов
«Лучшая программа обучения технического персонала» НСТО и дистрибьюторов

Большой опыт юридической поддержки автобизнеса, аудита СТО и заводов

Опыт в авторемонте 26 лет, опыт тренера 14 лет, обучил более 6 тысяч специалистов
Регистрация обязательна, количество мест ограничено. Билеты в продаже до 02.06.2025
Программа
4 июня
Место проведения согласовывается
09:00 - Сбор участников
09:30 - Начало
11:00 - Кофе-брейк
13:30 - Обед
14:15 - Продолжение семинара
17:00 - Окончание семинара
Партнеры
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
Платформа для создания сайтов для автосервисов. Быстрый запуск. Полная SEO-оптимизация и дружелюбная техническая поддержка
Прошедшие мероприятия
Тренинг "Юридические аспекты работы СТО"
Тренинг "Юридические аспекты работы СТО"
Воркшоп для мастеров-приемщиков, механиков и запчастистов на тему: "Почему детали выходят из строя, каких ошибок нужно избегать в ремонте сложных агрегатов"
Выступление для руководителей, "Потребительский экстремизм и как ему противостоять"
Тренинг "Юридические аспекты работы СТО"
Отзывы
Есть вопросы?
Дарья Ваганова
Телефон: 8 996 926-97-20
Электронная почта: da.vaganova@avtoritetsto.ru
Made on
Tilda